Обратите внимание: все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.
Какие могут быть роли и возможности
Роль | Как получить роль | Комментарий | Права | Информация о выручке |
---|---|---|---|---|
Администратор |
Нужно зайти в личный кабинет с сертификатом организации |
Обладает самым широким спектром полномочий |
Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис других сотрудников или блокирует их. |
Доступна вся информация по всем точкам продаж. |
Управляющий |
Получить приглашение от администратора на электронную почту |
|
Подключает кассы к ОФД, приглашает в сервис кассиров и IT-специалистов. |
Доступна вся информация по всем или по определенным точкам продаж. |
IT-специалист |
Такие права подойдут специалистам центров технического обслуживания ККТ |
Подключает новые кассы, контролирует связь касс с ОФД. |
Информация о выручке не доступна. |
|
Кассир |
|
Видит чеки своей кассы. |
Информация о выручке в целом не доступна. |
Чтобы настроить разделение прав доступа:
- В личном кабинете в разделе «Настройки и оплата» перейдите на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
- Вы увидите кнопку «Пригласить сотрудника», нажмите на нее:
- Заполните предлагаемые поля, выберите роль для сотрудника (сбоку вы можете прочитать описание выбранной роли). В конце нажмите «Отправить приглашение».
- На указанный e-mail поступит письмо с приглашением. Сотрудник нажмет на кнопку «Принять приглашение» и перейдет в личный кабинет ОФД. Он сможет видеть данные и выполнять действия, на которые он имеет права.